Страницы

вторник, 10 февраля 2015 г.

На закате...


Сегодня встречали закат...
Настроение такое... поэтичное!




Хочется залезть под одеяло и в тишине читать стихи о любви! И не потому, что скоро День святого Валентина, хотя это тоже повлияло на настроение... Просто сейчас в нашей жизни большие перемены и хочется думать, о чем-нибудь другом, а не о том, что многое уже не сбудется... Вы не пугайтесь, на самом деле у нас всё хорошо, и всё что не делается, все к лучшему! И мы всё равно счастливы! Ничто нас не сломает, а сделает еще сильнее:-) ну, а я не об этом:-) хотела поговорить с вами о поэзии! Очень люблю читать А.Ахматову, М.Цветаеву, С.Есенина. А ведь когда-то, давным-давно, в школьные годы я сама писала стихи! О любви, о расставаниях, о разбитом сердце и т.д.  Да, да! Было такое! Показывать я их, конечно, вам не буду, засмеете:-))) Даже мужу своему их никогда не показывала, как-то смущаюсь я:-))) Только самые близкие подружки знают, видели и читали!!! Ничего вроде, им нравилось... А я вот сейчас читаю и смеюсь:-))) 

Вот такая я творческая личность!!! А вы в своей юности писали стихи?! О чем писали? Кому посвящали? Признавайтесь!!!:)

А вообще я многое умею, просто ленюсь:-))) Даже когда-то первые места в соревнованиях по плаванию занимала! А сколько дипломов и грамот лежит, аккуратно сложенных в папку, в нижнем ящике стола, не пересчитать... Вот так! Но это было когда-то... А теперь я дважды мама, стихи уже не пишу, в бассейн не хожу, а надо бы, полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий