Страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

С наступившими;)


Праздники закончились, и поверьте, отдыхать я не устала, отдохнула бы ещё недельку:)))) Декабрь был трудный для меня, столько заказов сделать и всёёё успеть, что сказать я молодец:)))) И я даже рада, что он получился такой насыщенный:) 

Вот и есть, что показать на этот раз! Ещё одна наша семейная съемка в копилку!

Ну ладно, давайте о Новом 2016 и том как мы его встречали!:) 
Встречали дома, с бабушками и дедушкой! Вместе готовили, вместе накрывали на стол. Было здорово, по доброму, по домашнему, по семейному! Честно говоря не помню, когда последний Новый год был именно таким. Наверно, я ещё училась в школе! Когда мы ходили в гости к моей крестной и наоборот, они к нам. Потом, после окончания школы, Новый год я встречала уже с друзьями, у подружки дома. И все последующие три дня практически жила у неё:)))) Ох уж эта молодость.....:))))) Так вот.... о чём это я:))))).... 

В 10 мы уже сидели за столом, смотрели Камеди и провожали старый год. В 12 как положено встретили Новый, выпили, обнялись, поцеловались:))) зажгли бенгальские огни (которые жутко воняли), но самое главное, конечно, все ждали подарки. Пока все были на кухне, смотрели, как во дворе взрывают салют, мы с Пашей незаметно положили под ёлочку подарки. Сколько счастья было в глазах у Илоны, когда она увидела подарки от дедушки мороза!:) Тут же забыла про салют!:)

Ах да, подарили мы Илоне куклу русалку, а Демиду набор строителя:) Сильно не заморачивались в этом году.




Демид уснул около двух ночи, Илона же из последних сил веселилась с нами до 2.30, но не спала, в конце концов устала бегать и прилегла на ковер, глаза то закрывались:)))) и всё таки согласилась унести её в кровать:))))







На следующий день мы съездили посмотреть на новую ёлку на острове Татышев, там сделали настоящий город ледянных горок. А уже 3го мы заболели ветрянкой и сидим дома до сих пор:( Грустно!!! Грустно, что Илона пропустила все свои новогодние утренники. В следующем году наверстаем:) 
























Итоги года я никогда не подводила, и всё таки хочется сказать, что этот год был для меня хорош, я много трудилась, старалась и горжусь собой!!! И возможно, я уже достала вас всех своими фотками:) и возможно пишу я всякую ерунду:)))) но если вы заходите и читаете, значит вам интересно, а это для меня высшая награда. Только вот бы ещё комментарии оставляли;))))
Ну и вы рассказывайте, как, где и с кем встречали Новый год?:)

С Новым годом, друзья!!! С Новым счастьем!!!:)



1 комментарий:

  1. И вас с Новым годом!:-) Вы замечательные!!!:-)

    ОтветитьУдалить