Страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Sunny holiday

Заниматься спортом полезно в любом положении, но не для меня... :( К сожалению мне противопоказаны  физические нагрузки... (так сказал врач...), но небольшие пешие прогулки никто не отменял! На этих выходных мы выбрались погулять на остров отдыха, дожди вроде как закончились и в воскресенье был чудесный солнечный день :)

Люблю лето, с ребенком можно гулять где угодно, выезжать за город, на речку, на дачу, в парк, в зоопарк и т.д. В общем летом разнообразия больше, чем зимой... и многие со мной согласятся, а то наша детская площадка во дворе и детские площадки в округе честно говоря уже надоели... А для ребенка новые впечатления, это здорово!!! 


В такую погоду и мне полегче, не жарко и не холодно... а с папой выезжать куда-то, вообще во благо:) я спокойно посидела на лавочке, пока они покоряли вершины детской площадки. Спокойным ребенком Илону не назовешь, поэтому спокойно погулять с ней не получается, приходится бегать вместе с ней... 




Вот так прошел наш выходной:) А вы куда выезжаете с детьми на выходных? Рассказывайте...:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий