Страницы

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Waiting for a miracle ...

Так хочется похвастаться, как мы готовимся к встрече с нашим малышом:) Кому интересно заглядывайте:)



Пока готовимся к выписке, и к приезду домой. Кроватка готова, балдахин повесили, наматрасник положили, бортики привязали, отпарили все пеленки, купили памперсов, немножко костюмчиков, чепчиков, в общем вроде все приготовили... там уже видно будет... Честно, очень сильно волнуюсь... 
Вот такой конвертик на выписку к нам пришел! Долго я его выбирала, пересмотрела всё... То, что продается в наших магазинах, мне вообще не нравилось, рюшечки как в советские времена везде...  Но когда увидела этот, влюбилась с первого взгляда :))) и я думаю вы со мной согласитесь, что этот конвертик крутой:))) очень крутой:))) 


Заказали его по интернету с сайта MIKKIMAMA... Когда выписывались с Илоной, они вроде только начинали свою деятельность и мы о них не знали... жаль... 
Признаюсь, что в этот раз, я готовлюсь к выписке как сумасшедшая, подбирая все очень тщательно, до мелочей... Видимо теперь, подготовка происходит осознанно в моей голове:) 


Даже про пеленки теперь я знаю больше:) Я думала существуют только теплые фланель и тонкие пеленки из хлопка...:) Оказывается, есть трикотажные пеленки, которые удобны тем, что немного тянуться... Ещё есть какие-то муслиновые и даже бамбуковые... Обалдеть... до чего дошел прогресс...  У нас обычные пеленки, еще оставшиеся по наследству от Илоночки:) А как вы относитесь к пеленанию? Поделитесь вашим опытом и отношением к этому.


Осталась неделя до встречи, совсем чуть чуть, а может мальчик мой захочет и мы встретимся раньше. Очень очень волнуюсь, но стараюсь настроить себя на положительные эмоции...







Комментариев нет:

Отправить комментарий